С Приветом По Планетам вики
Advertisement
С Приветом По Планетам вики

Уэстли - низкий, миловидный дозор. Впервые появился в 12 серии "Маленький воин".

С самого начала эпизода Уэстли показал себя очень ответственным и активным, пытающимся показать всю свою привязанность к Лорду Злыдню. Он по-детски наивен и мечтает лишь принести пользу своему повелителю и его армии, быть признанным

Тут-И-Там и Сильвия "пойманы" Уэстли.jpg

Личность[]

Впервые Уэстли появился в эпизоде "Маленький воин". Одним утром на корабле Лорда Злыдня тишину нарушает громкая тревога. Уэстли с первых секунд показывает себя, как энергичный и добродушный дозор, заботясь о каждом "друге" вокруг, даже когда те обижают его. А Уэстли обижают всегда и все. Другой дозор, Лось, бьет его просто за то, что маленький воин побежал разбудить своего "друга". Все смеются над Уэстли и не воспринимают его всерьез, лишь дразня и подкалывая.

Дозоров отправляют на миссию - найти Сильвию и Тут-И-Тама. Воинов высадили на планете, после ее обследования их также забрали оттуда, однако они забыли одного - Уэстли. После того, как дозорчик позвонил Командующему Гляделкину, он наконец столкнулся с реальностью, где его мечты и мысли получили удар - без достижений и "чуда " в виде поимки "опасных преступников" никто не собирался забирать его, ведь в стро никто не ценит и не любит его. Уэстли решается на поимку друзей.

Вскоре они встретились. Доброта Тут-И-Тама тут же дала толчок к действию - они притворились плененными, дабы Уэстли почувствовал себя счастливее.