ФЭНДОМ

The prisioner vector by x blackpearl x d6qctkm-pre

Пленник - серия первого сезона С Приветом По Планетам

Сюжет Править

Тем временем, Тут-и-Там находит ресторанный дворик, подходит к Дозорам и говорит, что они отхватили шикарный корабль, на что они улыбаются. Тут вбегает Гляделкинс и приказывает остолопам схватить странника, но тот случайно толкает одного дозора и его еда прилетает в комадующего. Тут-и-Там устраивает сражение едой и сбегает. Гляделкинс гоняется за ним по всему кораблю, но вскоре теряет его. В это время, сумазброд забегает в комнату Злыдня, включает музыку и играется с пультами. Гляделкинс вбегает и случайно лопает надувной матрас. Тут-и-Там слетает с лопнувшей кровати с пультом управления самоликвидацией и бежит с довольной улыбкой. Командующий пускается в погоню попутно взяв мощный бластер. Он загоняет пленника в тренировочный зал и, используя лазерный прицел как указку (Тут-и-Там прыгал за точкой как кот) заманивает его в темницу. Только он празднует победу, как появляется Сильвия, вырубает его и сбегает со своим другом. Командующий падает прямо на пульт. Внезапно появляется Злыдень. Гляделкинс умоляет его сказать пароль от отключения самоликвидации и тот соглашается, но после этого жестоко стреляет в несчастного своими молниями.