ФЭНДОМ

Лорд Злыдень (англ. Lord Hater), также Лорд Хейтер — главный антагонист мультсериала. Хочет захватить вселенную и затащить в тюрьму Тут-И-Тама и Сильвию. Из всех злодеев больше всего ненавидит Императора Круто (хотя несколько раз пытался сдружиться с ним). Командует армией дозоров.

Внешний видПравить

Лорд Злыдень — это скелет в красно-чёрном одеянии, с жёлтыми перчатками. На голове у него две молнии. Также он не раз появлялся в пижаме.

ХарактерПравить

Он злой, мечтает захватить мир. Любит вечеринки и хочет найти девушку, которой у него нет. Входит в ТОП-50 злодеев, где всё время передвигается с места на место.

Лорд Злыдень достаточно силён. Если его разозлить, то он способен на многое, что доказывается в серии «Пикник», когда он своей силою откидывает Императора Круто и всех его дозоров, и во втором сезоне, где он пленил всех правителей, которые, в последствии, устроили вечеринку.

ОтношенияПравить

Командир ГляделкинсПравить

Командир Гляделкинс являетя помощником и правой рукой Лорда Злыдня. Он часто помогает ему и даёт советы. Командир Гляделкинс очень умён и сообразителен, умеет разбираться кораблём Злыдня. Иногда спорит с Лордом Злыднем.

В одной из серий Лорд Злыдень говорит, что он и сам может справиться без помощи Гляделкинса, однако ошибается.

Тут-И-ТамПравить

Лорд Злыдень яростно ненавидит Тут-И-Тама, хоть тот и считает его своим лучшим другом. Тут-И-Там, возможно, из-за глупости и позитивного настроя часто срывает планы Злыдень, из-за чего очень зол на него. Мечта Лорда Злыдня — поймать и расправиться с Тут-И-Тамом, но ему до сих пор не удаётся сделать это.

СильвияПравить

В отличии от своего друга, Сильвия понимает всю опасность Злыдня.

Интересные фактыПравить

  • Лорд Злыдень не разбирается в своем корабле, но несмотря на это он знает пароль от выключения самоуничтожения.
  • Влюблён в Доминаторшу.
  • Его молнии являются частью тела, а не костюма.
  • В разных странах его называют по-разному:
    • В России - Лорд Злыдень.
    • В Румынии - Неприятный.
    • В Германии - Лорд Забияка.
    • В Венгрии - Мистер Эн Унди.
    • В Японии - Сэр Хэйтер.
    • В Испании - Лорд Страх.
    • В США - Лорд Ненавистник.

ГалереяПравить

Tumblr nu0awiiTcU1r5juguo1 400

Танцует

Lord hater 2 by gameboyadv-d9pf6p6

Навис над тут и тамом

Персонажи мульсериала
Главные герои: Тут-и-ТамСильвияЛорд ЗлыденьКомандир ГляделкинсЛорд Доминатор
Второстепенные персонажи: Бот 13ДженатМоррисТролльПринц КашемирИмператор КрутоТёмный КубПупсикГадалкаОсьминог-барменКулачкиКапитан Тим (животное)Капитан ТимБрэд ЛучезарныйГракнорКовбойКомандир КулачокДоктор Сумасброд Сбрендил Джонс