ФЭНДОМ

Лорд Доминатор (англ. Lord Dominator) — главная антагонистка второго сезона мультсериала "С Приветом по Планетам", впервые появившаяся в серии "Ковбой"(в титрах). Чрезвычайно компетентная, целеустремлённая и крайне опасная злодейка, использующая высокие технологии и армию дистанционно управляемых роботов округлой формы, похожих на Дозоров (даже имеет собственного Капитана Гляделкинса).

О персонаже Править

Характер Править

Лорд Доминатор показана невероятно жестокой и кровожадной девушкой, которая была намного умнее, могущественнее и злее других показанных злодеев. В отличие от Лорда Злыдня, девушка хочет уничтожить галактику и наслаждается страданиями других. Когда она подвержена влиянию амбиций становится неумолимой и делает только то, что сама захочет. Свои действия воспринимает как развлечения и не испытывает угрызения совести за это, но когда в галактике, по её мнению, заканчиваются живые планеты, девушка очень грустит по этому поводу и не рада тому, что придётся менять галактику. Иногда она может быть также несколько ленивой.

Можно ещё отметить, что девушка почти всегда сохраняет весёлый, даже немного оптимистичный настрой. Была показана некоторым манипулятором, когда играла на наивности Тут-И-Тама. И по сути своей Доминаторша ужасно одинокая, ведь кроме её роботов, который скорее являются её поданными, она не имеет никаких друзей, хотя сама это отрицает, говоря, что ей совершенно никто не нужен. Возможно это связано с её неизвестным прошлым, а возможно и не связано в принципе.

Описание внешности Править

Доминатор выглядит, как довольно высокая зеленокожая гуманоидная девушка с платиновыми волосами. Она предпочитает носить длинную черную юбку до пола, шипастую кирасу с алым символом сердца, которая по форме напоминает короткую кофту, и желтые перчатки на руках. При этом вместо женственных туфель с каблуками, она носит совершенно простые кеды, надеваемые поверх гетр.

Голову деспотичной завоевательницы всегда украшает черный шлем с маленькой пикой по центру, и огромными желтыми молниевидными рогами по бокам.

Однако вся эта одежда - лишь части ее кибернетической брони. По ее воле они могут покрыть все ее тело, совершенно изменив облик.

Отношения Править

Тут-И-Там Править

Тут-И-Там относится к девушке очень добродушно и приветливо, даже когда прекрасно видит, что она уничтожает планеты. Сама же Доминаторша относится к нему пренебрежительно и очень грубо, но при этом, когда она видит личную выгоду в нём, начинается относится очень мило, пока не получит желанного. Пару раз также кажется, что Доминаторша видит в словах Тут-И-Тама смысл для себя, даже думает над тем, чтобы стать его другом, но в итоге всё равно отвергает его.

Сильвия Править

Лорд Злыдень Править

Роль в мультсериале Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Галерея Править

Tumblr static e5z9c1aren4ggcc8ogcssksgg 640 v2

Читает письмо

Интересные факты Править

  • У Доминатора аллергия на цветы
Персонажи мульсериала
Главные герои: Тут-и-ТамСильвияЛорд ЗлыденьКомандир ГляделкинсЛорд Доминатор
Второстепенные персонажи: Бот 13ДженатМоррисТролльПринц КашемирИмператор КрутоТёмный КубПупсикГадалкаОсьминог-барменКулачкиКапитан Тим (животное)Капитан ТимБрэд ЛучезарныйГракнорКовбойКомандир КулачокДоктор Сумасброд Сбрендил Джонс