ФЭНДОМ

Командир Гляделкинс
Гляд2
Общая информация
Характер б.д.

Командир Гляделкинс

(англ. Commander Peepers)

Командир Глазастик дозор, подчиненный Лорду Злыдню. Является командиром всех остальных дозоров. Также, как и Лорд Злыдень, ненавидит Тут-И-Тама.

Очень предан Лорду Злыдню и всё время стремится ему угодить. Ради своего командира Гляделкинс готов на что угодно.

Гляделкинс страдает от того, что его мало кто воспринимает всерьёз; даже Лорд Злыдень часто бывает зол на него и не прислушивается к его советам.

Он очень умный и хорошо разбирается в корабле, и показано, что без него Лорд Злыдень не справится.

Внешний видПравить

Гляделкинс внешне похож на остальных дозоров, то есть выглядит как невысокий гуманоид с огромным глазным яблоком вместо головы. Однако он несколько ниже своих подчиненных. Впрочем, благодаря шлему с длинной пикой в виде молнии это не бросается в глаза.

И хотя через форму это заметить сложно, но командир крайне мускулист, чем выгодно отличается от остальных, довольно сытеньких, дозоров.

Личность Править

В отличие от своего фактического начальника, Гляделкинс куда более спокоен и рассудителен. Ему не свойственны приступы гнева или ярости, и даже голос он повышает лишь для устрашения подчиненных или для того, чтобы привести Злыдня в чувство, когда тот одержим очередной навязчивой идеей. Вывести его из себя довольно трудно. Так же он невероятно компетентен, как в составлении эффективной стратегии боя, так и в самом бою. В частности, Гляделкинс — один из очень немногих персонажей, кто может на равных бороться с Сильвией в поединке. Его способности командира и тактика так же не вызывают сомнений. Все сражения за планеты Злыдень выигрывает благодаря командиру дозоров.

Гляделкинс кажется намного амбициознее и целеустремленнее Злыдня. Во втором сезоне именно он фактически руководит всеми завоеваниями злодея, и именно он больше всего грезит о построении могучей Империи.

Однако, при всех своих амбициях и не очень-то высоком мнении о собственном начальнике, Гляделкинс крайне предан Злыдню и в какой-то степени любит его. Это выражается не только в титаническом терпении командира к пренебрежительному и потребительскому отношению, но и в его невероятной заботе о злодее. Они вместе играют в куклы (составляют военную стратегию). После очередного поражения (как на межгалактическом, так и на любовном фронте) Гляделкинс всегда успокаивает и утешает Злыдня, всячески возвращаю последнему веру в себя. И при всем этом Командир еще и выполняет функции домохозяйки, но совершенно спокойно к этому относится.

Это мало заметно, но Гляделкинс комплексует из-за своего небольшого, по меркам дозоров, роста. Это выражается как в его повышенных стремлениях (комплекс Наполеона), так и в склонности носить визуально увеличивающую одежду - а именно шлем. Главным подтверждением этого комплекса является и то, что командир становится абсолютно счастливым, когда получает в подарок ботинки на невероятно высокой платформе.

Интересные факт Править

  • В оригинале Командир Гляделкинс озвучен Томом Пенни, который также озвучивал Кролика в мультфильме "Винни и его друзья".
  • Гляделкинс по своему дизайну сильно напоминает персонажа Луни Тунз по имени Марвин марсианин.
  • Шлем командира своими загнутыми краями похож на немецкую каску "штальхельм", времен Второй мировой.
Персонажи мульсериала
Главные герои: Тут-и-ТамСильвияЛорд ЗлыденьКомандир ГляделкинсЛорд Доминатор
Второстепенные персонажи: Бот 13ДженатМоррисТролльПринц КашемирИмператор КрутоТёмный КубПупсикГадалкаОсьминог-барменКулачкиКапитан Тим (животное)Капитан ТимБрэд ЛучезарныйГракнорКовбойКомандир КулачокДоктор Сумасброд Сбрендил Джонс