ФЭНДОМ

Капитан Тим
Сью
Общая информация
Раса/Вид Арахноморф
Облик Паук с большим ртом
Характер Ранее хотел убить и съесть всех и вся, но после он изменился
Друзья и
родственники
Лорд Злыдень (хозяин), Тут-И-Там (бывший хозяин)
Враги Сильвия (изначально)
Капитан Тим (англ. Captain Tim) — крупное ядовитое существо, похожее на паука, однако на самом деле является арафноморфом. Ранее жил на заброшенном корабле. Это имя дал ему Тут-и-Там, так как оно было написано на купоне, найденном у зверька. Изначально это было имя погибшего капитана корабля.

СпособностиПравить

Как и любой другой арафноморф, может спокойно лазить по стенам и по потолку, также он является ядовитым, у него очень острые и большие зубы, а слизь способна растворять металл.

Внешность Править

Выглядит, как паук с огромным ртом.

Биография Править

Судя по всему, погубил всю команду корабля, включая и настоящего капитана Тима. Пытался напасть на Сильвию и Тут-И-Тама.

Тут-И-Там сумел подружиться с ним и хотел сделать своим питомцем, однако в конце концов подарил Капитана Тима Лорду Злыдню.

Капитан Тим и Лорд Злыдень любят друг друга. Капитан Тим всегда его подбадривал, однако, когда у арафноморфов начался брачный период, Тим полетел, чтобы сразиться с другими арафноморфами и завоевать королеву. Лорд Злыдень очень расстроился и начал искать его. Тогда он встретил Рибли, которая помогла ему отыскать планету арафноморфов.

Рибли, Тут-и-Там, Сильвия, Лорд Злыдень, Командир Гляделкинс и дозор Тим попали в паутину Королевы Арафноморфов и та уже хотела их съесть, но Капитан Тим спас их.

ОтношенияПравить

Тут-И-ТамПравить

Тут-И-Там заботился о нем, называл его бедным и пытался помочь ему. Т. к. Тут-И-Там очень добрый и хочет со всеми дружить, он даже не замечал, что Капитан Тим пытался съесть его.

СильвияПравить

Сильвия сразу приметила в нем угрозу и пыталась избавиться от него.

Лорд ЗлыденьПравить

Лорд Злыдень и Капитан Тим быстро нашли общий язык. В некоторых сериях показано, что Лорд Злыдень часто выходит гулять с Капитаном.

РиблиПравить

Рибли сначала не полюбила его, в прочем, также как и остальных арафноморфов, однако потом сказала, что даже плохие ребята могут измениться и похвалила Тима. Однако все таки Капитан Тим захотел съесть ее.

ПоявленияПравить

б.д.

Персонажи мульсериала
Главные герои: Тут-и-ТамСильвияЛорд ЗлыденьКомандир ГляделкинсЛорд Доминатор
Второстепенные персонажи: Бот 13ДженатМоррисТролльПринц КашемирИмператор КрутоТёмный КубПупсикГадалкаОсьминог-барменКулачкиКапитан Тим (животное)Капитан ТимБрэд ЛучезарныйГракнорКовбойКомандир КулачокДоктор Сумасброд Сбрендил Джонс