ФЭНДОМ

Зузи
Это хорошая статья

Эта статья дополненная, в ней есть изображения и полные сведения о предмете повествования.

Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс
Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс (скриншот персонажа)
Общая информация
Раса/Вид Неизвестен
Облик Выглядит как огромный банан с усами и клоунским париком
Враги Тут-И-Там,
Лорд Доминатор

Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс (англ. Dr. Screwball Jones), также известный как Сумасброд, Доктор Чудила или Скрюболл Джонс — персонаж мультсериала С Приветом по Планетам. Примечателен тем, что он — единственный злодей, которого Тут-И-Там воспринимает серьёзно.

ЛичностьПравить

Screwball hand powers

Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс играет на аккордеоне своими руками-усами

Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс, так же как и Тут-И-Там, пропагандирует идею веселья и хочет, чтобы все улыбались, однако его методы достижения этой цели нельзя назвать правильными.

Он пытается заставить людей улыбаться и смеяться насильно, чем отличается от Тут-И-Тама, и, собственно, поэтому считается злодеем.

Очень любит каламбуры и иронию, постоянно употребляет их. Ради того, чтобы сказать какой-нибудь интересный каламбур, он готов проиграть в решающей битве (как он делал это в сериях «Тут-и-Мен», «Грандиозное Сражение»).

ЗначениеПравить

В эпизоде «Тут-и-Мен», первой серии, где Доктор Сумасброд Сбрендил Джонс появляется, Сильвия не верила Тут-и-Таму, который говорил, что он — один из самых опасных злодеев во вселенной. Однако, увидев то, на что способен Скрюболл, она поняла, что Тут-и-Там всё же был прав. Именно тогда сборнак начала верить своему другу, какую «чепуху» он бы не говорил.

Внешний видПравить

Доктор Сбрендил Джонс выглядит как огромный банан с длинными усами и большими зубами. На голове у него парик клоуна. Нос розовый и длинный.