ФЭНДОМ

Дженат
Гагль
Общая информация
Друзья и
родственники
Спутник - Моррис.
Враги Бывший враг - Сильвия.
Дженат - разумная планета, которая может менять в себе все - делать разные погодные явления, создавать моря, океаны и даже печь блинчики.

ХарактерПравить

До того, как она встретила Тут-и-Тама Дженат была очень одинокой и застенчивой планетой, которая очень смущённо реагировала на проявление к ней внимания. Потому она и начала испытывать симпатию к Тут-и-Таму, который из-за своего дружелюбия решил подружиться с ней. Она была к нему очень добродушной, заботливой и нежной, но также открылась и её другая сторона: ревнивая и жестокая. Из-за этого она жутко ревновала Тут-и-Тама к Сильвии, даже почти прикончила ту. Однако в конце эпизода Дженат говорит, что на самом деле не хотела причинять боль Сильвии и ей лишь хотелось найти дружбу такую же, как и у Тут-и-Тама с Сильвией, что говорит о том, что Дженат всё-таки умеет осознавать свои ошибки.

ОтношенияПравить

Тут-И-ТамПравить

Пикник Тут-и-Тама
Дженат сначала испытывала симпатии к Тут-И-Таму. Она пыталась заставить его бросить Сильвию и остаться с ней, но Сильвия доказала Дженат, что их дружба нерушима. Дженат осознала это.

СильвияПравить

Дженат негативно относилась к Сильвии и пыталась разлучить её с другом, но ей это не удалось

МоррисПравить

Моррис стал новым другом Дженат, он является её спутником и любит делать ей комплементы.

Появления Править